Сервис-центр

Сервисный центр

Каким бы надежным и современным не было оборудование, ему все равно необходимо регулярное  обслуживание и ремонт. Для обеспечения постоянной работоспособности твердотопливного котла его необходимо правильно эксплуатировать. При обеспечении котла систематическим техническим обслуживанием, срок его службы значительно возрастает.

Компания «Альтеп-Центр.»  имеет собственный высококвалифицированный сервисный центр, который обеспечивает своих клиентов и партнеров фирменным обслуживанием. Команда сервисного центра – это коллектив специалистов-профессионалов по наладке и обслуживанию твердотопливного оборудования, которые своей работой гарантируют надежность функционирования котлового оборудования.

Фирменный сервисный центр «Альтеп-сервис» является отдельным самостоятельным подразделением компании. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра осуществляют онлайн консультации современными средствами коммуникации. Инженеры по ремонту, обслуживанию и пуску котлового оборудования в кратчайшие сроки выезжают на объект клиента для устранения неисправностей, осмотра котельной и осуществления техобслуживания котла.

Компания предлагает допродажную и послепродажную подготовку, включающую в себя:

  • предоставление полной консультационной поддержки в части особенностей работы оборудования, его эффективной эксплуатации и обслуживания;ü  услуги первого запуска в работу котла, а также его последующего сезонного запуска;
  • консультационную поддержку при сезонном консервировании оборудования;ü  обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течение всего срока пребывания его у потребителя;
  • оперативную поставку запчастей и комплектующих, поддержание необходимого количества складских запасов;
  • удовлетворение заказов по ремонту и обслуживанию оборудования в рамках гарантийного и послегарантийного периода.

Консультация по подбору и особенностям эксплуатации оборудования ТМ «ALTEP»

Исходя из требований клиента к системе теплообеспечения и типа планируемого к применению топлива, предоставляется консультация по выбору модели и мощности котла, объема теплоаккумулятора и комплектации сопутствующих элементов системы отопления. Предоставляется информация о технических особенностях конструкции котла (правильность подключения, особенности загрузки камеры згорания, настройка параметров автоматики в соответствии с типом топлива, периодичность и порядок выполнения чистки теплообменника, горелки и дымохода).

Гарантийное и негарантийное сервисное обслуживание оборудования ТМ «ALTEP»

При гарантийном случае силами АЛЬТЕП ЦЕНТРА или одного из региональных авторизованных сервисных центров, за счет собственных средств АЛЬТЕП ЦЕНТРА, проводится следующий комплекс мер по устранению причин, приведших к гарантийному случаю:

-выезд мастера для устранения проблемы негерметичности теплообменника;

-замена комплектующих котла;

-замена комплектующих автоматики;

-замена котла;

-ремонт теплообменника в заводских условиях;

-технический осмотр котла;

При условиях негарантийного случая силами АЛЬТЕП ЦЕНТРА или региональных авторизованных сервисных центров проводится комплекс мер, описанный выше, за счет средств клиента.

Если клиент не вышлет или вышлет неправильно заполненный контрольный талон и подтверждение полной комплектации котла в течение двух недель с даты установки котла, но не позднее двух месяцев с даты покупки котла, то теряется гарантия на теплообменник и другие компоненты котла. Альтернативный метод получения гарантии – регистрация на сайте производителя – altep.ua, раздел «оформить гарантию». В случае утраты гарантии все затраты по ремонту, стоимости замены деталей котла и вызову обслуживающего персонала оплачивает покупатель.

Сервисные услуги по запуску котлового оборудования

Представитель «Альтеп — Сервис» или регионального авторизованного сервисного центра проверяет соответствие монтажа котла принципам, изложенным в Руководстве по эксплуатации котла, а также действующим государственным стандартам и правилам, что в дальнейшем обеспечивает безопасную и надежную работу котла и является основой для предъявления претензий. Проводит настройку автоматики в соотвтетствии с типом топлива, запускает котел. Осуществляет обучение обслуживающего персонала правилам обращения с органами управления и особым моментам, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации котла. Оформляет соответствующие документы и обращает внимание клиента на порядок постановки котла на гарантийний учет.

Первый запуск котла — платный. Пользователь оплачивает стоимость проезда сервисного специалиста и стоимость запуска.

Технический осмотр котлового оборудования

При выполнении технического осмотра Представитель «Альтеп — Сервис», или авторизованного регионального сервисного центра проводит:

  • осмотр места монтажа котлового оборудования, горелки и проверяет соответствие установки нормам и правилам;
  • проверку правильности подключения внешних сетей (дымоход, трубопроводы отопления, электрические соединения);
  • проверку правильности установки шнекового питателя и контроль недежности его крепления. Производит заполнение шнекового питателя топливом и выполняет контрольное взвешивание топлива;
  • настройку базовых параметров работы горелки;
  • пуск горелки, настройку (коррекцию) режимов ее работы по базовым показателям;
  • настрйку работы горелки на 2-й вид топлива;
  • инструктаж пользователя (ответственного за эксплуатацию) по правилам надежной и безопасной эксплуатации оборудования;
  • диагностику состояния оборудования и определяет неисправность;
  • демонтаж/монтаж горелки;
  • очистку горелки от продуктов сгорания;
  • очистку колосников от нагара;
  • очистку вентилятора горелки;
  • проверку состояния электрических соединений;
  • замену подвижного колосника (каскадная система), элемента розжига горелки, мотор-редуктора стокера, вентилятора горелки, элементов теплоизоляции топки горелки, фотоэлемента, платы управления;
  • ремонт системы очистки горелки (блок колосников);
  • замену механизма привода колосников;
  • некоторые виды работ по диагностике и ремонту выполняются в стационаре.

Технический осмотр котлового оборудования может проводиться по требованию клиента. В этом случае стоимость работ оговаривается заранее.

Продажа комплектующих запчастей и сопутствующих товаров

По запросу клиента «Альтеп-Сервис» осуществляет продажу комплектующих запчастей к котловому оборудованию и сопутствующих товаров. При этом клиенту необходимо предоставить информацию о серийном номере котла, фамилию, имя и отчество получателя, номер телефона для связи, номер отделения Новой Почты, на которое будет отправлена посылка, указать форму оплаты. В некоторых случаях необходимо отправить на электронный адрес service@altep.ua или на viber +380988315097 фотографию с изображением проблемного места котла.

Услуга «Шеф-монтаж»

Комплекс шеф-монтажных работ включает в себя:

  • приемку оборудования, которое поступило с завода на объект заказчика, рассмотрение и устранение несоответствий по комплектации и качеству поставки;
  • технические консультации и сопровождение работ (надзор), которые выполняются специалистами монтажной организации или эксплуатационным персоналом заказчика;
  • контроль качества выполненного монтажа;
  • проверку работы механизмов оборудования;
  • проверку работы коммутационных устройств;

Кроме того, шеф-инженеры обеспечивают обучение обслуживающего персонала заказчика – ознакамливают его с устройством и особенностями работы нового оборудования.

Шеф-монтажные работы оформляются или в форме дополнительного пункта в договоре поставки, при этом стоимость услуги включается в общую сумму договора, или в форме отдельного договора на проведение шеф-монтажных работ.

Качественный шеф-монтаж позволяет кардинально снизить риски ошибок при монтаже и пуско-наладке оборудования, выявить возможные неполадки еще до введения оборудования в эксплуатацию, что, в итоге, способствует повышению надежности работы. Шеф-монтаж нивелирует трудности организационного и технического характера, которые неминуемо возникают при монтаже нового, незнакомого персоналу оборудования.