Условия гарантийного обслуживания

Производитель гарантирует соответствие котла требованиям технической документации при соблюдении потребителем правил эксплуатации, указанных в руководстве.

Гарантийный срок эксплуатации:

  • Герметичность теплообменника котла – 5 лет (3 года гарантии от завода-производителя и дополнительно 2 года, при обязательном ежегодном платном техническом сервисе после 3 лет эксплуатации котла).
  • Горелка – 1 год
  • Блока автоматики управления, вентилятор, шнек подачи топлива, мотор-редуктор-1 год.
  • Теплоаккумуляторы – 2 года.

Стоимость дополнительного ежегодного технического сервиса -500 грн. + транспортные расходы.

Заказать услугу технического сервиса для продления гарантии Вы можете по номеру горячей линии «Альтеп- Центра» 0800 30 90 90 или в авторизованном сервисном центре вашего региона.

ВНИМАНИЕ! Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию котла в рамках модернизации изделия. Эти изменения могут быть не отражены в Руководстве, причем главные свойства изделия останутся без изменений.

ВНИМАНИЕ! Верно заполненная гарантийная форма на сайте производителя, является обязательным требованием для проведения производителем бесплатного гарантийного ремонта.

ГАРАНТИЙНАЯ ФОРМА

ПОКУПАТЕЛЬ

ФИО*

Контакты*

КОТЕЛ

ПРОДАВЕЦ

МОНТАЖ

Пользователь лишается права на гарантийный ремонт котла, а производитель не несет ответственности за котел и срок его службы в случаях:

— Отсутствие в «Контрольном талоне» котла следующих данных: номера котла, даты покупки, печатей и подписей, данных пользователя (имя, фамилия, адреса, телефонного номера);

— Нарушение правил монтажа, эксплуатации, обслуживания, транспортировки и хранения котла, которые указаны в «Руководстве по эксплуатации»;

— Эксплуатация котла в условиях, что не отвечают техническим требованиям;

— Отсутствие профилактического обслуживания;

— Использование котла не по назначению;

— Внесение в конструкцию котла изменений и осуществления доработок, а также использование узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами.

Производитель гарантирует возможность использования котла по назначению в течение срока службы (при условии проведения, в случае необходимости, послегарантийного технического обслуживания или ремонта за счет потребителя).

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные:

— избыточным (выше за номинальным) давлением теплоносителя;

— атмосферными явлениями;

— перепадами напряжения в электросети;

— пожаром, потопом.

АЛЬТЕП-ЦЕНТР
Тел.: 0 800 30 90 90 Email: service@altep.ua
СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА
Все звонки с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны