Условия гарантийного обслуживания

Производитель гарантирует соответствие котла требованиям технической документации при соблюдении потребителем правил эксплуатации, указанных в руководстве.

Гарантийный срок эксплуатации:

  • Герметичность теплообменника котла – 5 лет (3 года гарантии от завода-производителя и дополнительно 2 года, при обязательном ежегодном платном техническом сервисе после 3 лет эксплуатации котла).
  • Горелка – 1 год
  • Блока автоматики управления, вентилятор, шнек подачи топлива, мотор-редуктор-1 год.
  • Теплоаккумуляторы – 2 года.

Стоимость дополнительного ежегодного технического сервиса -500 грн. + транспортные расходы.

Заказать услугу технического сервиса для продления гарантии Вы можете по номеру горячей линии «Альтеп- Центра» 0800 30 90 90 или в авторизованном сервисном центре вашего региона.

ВНИМАНИЕ! Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию котла в рамках модернизации изделия. Эти изменения могут быть не отражены в Руководстве, причем главные свойства изделия останутся без изменений.

ВНИМАНИЕ! Верно заполненная гарантийная форма на сайте производителя, является обязательным требованием для проведения производителем бесплатного гарантийного ремонта.

ГАРАНТИЙНАЯ ФОРМА

Покупатель

Продавец

Монтаж

Пользователь лишается права на гарантийный ремонт котла, а производитель не несет ответственности за котел и срок его службы в случаях:

— Отсутствие в «Контрольном талоне» котла следующих данных: номера котла, даты покупки, печатей и подписей, данных пользователя (имя, фамилия, адреса, телефонного номера);

— Нарушение правил монтажа, эксплуатации, обслуживания, транспортировки и хранения котла, которые указаны в «Руководстве по эксплуатации»;

— Эксплуатация котла в условиях, что не отвечают техническим требованиям;

— Отсутствие профилактического обслуживания;

— Использование котла не по назначению;

— Внесение в конструкцию котла изменений и осуществления доработок, а также использование узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами.

Производитель гарантирует возможность использования котла по назначению в течение срока службы (при условии проведения, в случае необходимости, послегарантийного технического обслуживания или ремонта за счет потребителя).

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные:

— избыточным (выше за номинальным) давлением теплоносителя;

— атмосферными явлениями;

— перепадами напряжения в электросети;

— пожаром, потопом.